| 0 |
|
Консалтинговая компания Appleton Mayer представила результаты собственного исследования рынка онлайн-торговли Украины. Отмечается, что в течение последних 5 лет он показывал ежегодный рост на уровне 50%-60%, при этом все еще обладая большим потенциалом. Так, если в Германии емкость рынка электронной коммерции составляет около 36 млрд долл., то в Украине аналогичный показатель составляет не более 400-500 млн долл. Помимо этого существует много перспективных ниш, которые либо сильно фрагментированы, либо практически не заняты.
Согласно исследованию, 71% респондентов заявили, что имеют опыт совершения онлайн-покупок. Из них 66% совершали их в течение последних 3-6 месяцев. При выборе товара в Интернете 63% украинцев предпочитают звонок в call-центр продавца. Большинство поступает так вследствие отсутствия исчерпывающей информации о товаре (60%), отсутствия информации о наличии товара (51%) и из-за слишком длительного ожидания «обратной связи» после оформления заказа онлайн (44%).
Компьютеры, оргтехника, бытовая техника, мобильные телефоны и книги стали самыми популярными товарами покупаемыми онлайн. 71% респондентов все еще оплачивают покупки наличными (при доставке), остальные выбирают специализированные системы онлайн-платежей или банковские услуги.
В ходе исследования 79% респондентов указали экономическую выгоду от покупок в онлайн магазинах в качестве основного преимущества. В поисках наиболее выгодного ценового предложения они также готовы платить за качество и уровень сервиса.
Основными факторами, которые отталкивают от совершения покупок в Интернете являются сомнительная репутация продавца (77%), невозможность увидеть и протестировать товар (73%), неуверенность в том, что оплаченный товар доставят в неповрежденном состоянии (48%) и низкий уровень обслуживания (45%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|


По результатам опроса "пользуетесь ли вы интернетом?" проведённом в интернете 100% пользователей пользуются интернетом.
___________________________________
Twitter: @valbudkin
Я бы охарактеризовал такую ситуацию не "интернет-торговлей" (т.е. онлайн-покупкой), а "интернет-витриной".
Интересное наблюдение. Пробуйтте заказать в интернете элементарную пицу не общаясь с оператором call-центра.
В своем оригинальном отчете Appleton Mayer отмечает, что:
А как развивался рынок электронной торговли до 1990 года? Напомню, что в то время интернет в СССР отсутствовал, равно как и за его пределами.
25 лет назад я мог по телефону заказать билеты в кино, на поезд, в конце концов вызвать курьера из прачечной. Что же радикально изменилось за четверть века если в 63% случаев общение по телефону неизбежно?