`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

3D-печать станет массовой не раньше, чем через пять лет

0 
 
3D-печать станет массовой не раньше, чем через пять лет

По оценкам Gartner, начался первый этап массового внедрения технологий 3D печати. Несмотря на быстрое развитие отрасли, до массового использования некоторых разработок пройдет 5-10 лет. В ближайшие два года можно ожидать активного внедрения в бизнес-среде. В потребительском сегменте инструменты 3D-печати станут активно использоваться не ранее чем через пять лет. Внедрение 3D-печати крупных объектов можно ожидать не ранее чем через 10 лет.

Спрос на 3D-печать связан с повышенным интересом к визуализации, потребностью в 3D-прототипировании. В ближайшие два-пять лет можно ожидать повышения спроса на корпоративную 3D-печать, ПО для создания 3D объектов, 3D сканеры и услуги 3D-печати. Результат применения новых технологий в медицине будет ощутим уже через пару лет.

Сегодня около 40 производителей выпускают 3D-принтеры, которые используются для бизнес-задач, еще около 200 стартапов разрабатывают модели, ориентированные на потребительский сегмент, стоимостью несколько сотен долларов. Но пока для массового спроса цены достаточно высоки.

Как подчеркивают в Gartner, в сфере 3D-печати корпоративный рынок очень отличается от потребительского. Правда, некоторые компании начинают с изучения потребительских моделей просто для того, чтобы понять, насколько эта технология необходима в их бизнес-процессе. 3D-печать имеет сложную экосистему ПО, оборудования, материалов, использование которых намного сложнее, чем просто подача бумаги в обычный принтер. Кроме того, 3D-печать — это не одна, а семь разных технологий, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки, и выбор потребителя будет во многом определяться требованиями к производительности и качеству конечного продукта.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT