0 |
Так, в третьем квартале 2007 финансового года, который закончился в марте, доход компании составил 323 млн. долл., что на 82% больше, чем аналогичный период предыдущего финансового года. Это дает возможность инвестировать в те направления, которые 3Com считает приоритетными для развития бизнеса.
Успех был достигнут благодаря двум компонентам стратегии. Три года назад было создано совместное предприятие с китайской компанией Huawei Technologies, которое в ноябре 2006 г. было полностью выкуплено 3Com. Это дало возможность предложить на рынке полный спектр сетевых продуктов с привлекательным соотношением цена-качество для предприятий любого масштаба -- от SOHO и SMB до крупных корпораций.
Второй составляющей успеха является инициатива Open Services Networking, позволяющая более эффективно решать возникающие в бизнесе проблемы. Она обеспечивает инновационные инфраструктурные решения, которые предоставляют организациям выбирать приложения наилучшим способом удовлетворяющие требованиям бизнеса.
Таким образом, возможность производить высокофункциональные и в то же время доступные по цене продукты и ориентация на открытые стандарты позволили радикально улучшить финансовые показатели компании.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |