`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Куликов

За Вами следят?

+22
голоса

Цифровые помощники, такие как Siri, Alexa и Google Home, записывают аудио фрагменты – голосовые команды или сообщения пользователей. Технологические гиганты используют эти записи для улучшения своих сервисов, а для этого иногда требуется участие человека. Большую часть времени записи анализируются реальными людьми, которые могут находиться в другой части света. Они проверяют, правильно ли приложение поняло команды, а также работают над улучшением алгоритма. Иногда им приходится прослушивать до 1000 записей в день.

За Вами следят?

Вы давно подозревали, что Facebook подслушивает ваши разговоры и потом выдает рекламу в соответствии с контекстом? В интервью журналу Money, Facebook заявил, что они не используют микрофон в телефоне для прослушивания реальных разговоров, чтобы более точно направить свою рекламу на конкретного человека. По словам представителя компании, приложение прослушивает и иногда записывает вас только в том случае, если включена соответствующая функция в приложении. Facebook заявил, что они не документируют и не прослушивают ваш разговор в течение всего времени, пока открыто приложение. Такая активность физически была бы почти невозможна, потому что в этом случае каждый день будет генерироваться данных в десятки раз больше, чем сейчас получает Facebook. Такая же ситуация и с другими технологическим гигантами.

Кто же эти люди, которые прослушивают фрагменты ваших аудиозаписей? Они набираются такими компаниями как Amazon и Google по контракту, и зачастую работают на аутсорсинге из таких стран, например, как Румыния, Коста-Рика или Индия.

Может ли такой работник идентифицировать ваш голос и ассоциировать его с вами? Миллионы людей в мире ежедневно используют умных помощников, а потому идентификация человека, который произносит определенную команду, не может быть легкой задачей, но с технической точки зрения на этот вопрос можно ответить утвердительно – да. Если компания хочет идентифицировать записанный голос с конкретным человеком, то она в состоянии это сделать. Однако независимые подрядчики обычно не имеют инструментов, необходимых для сопоставления определенного голосового фрагмента и личности конкретного человека, а также не имеют доступа к данным, которые в конечном счете могли бы ассоциировать запись с пользователем в реальной жизни. По крайней мере, так утверждают компании, которые производят наиболее популярных домашних ассистентов.

Что происходит со «случайными записями»? Иногда голосовые помощники срабатывают из-за неправильного слова или предложения. Простая фраза «Ты серьезно?» может вызвать реакцию со стороны Siri, которая может начать записывать конфиденциальную информацию, которой вы не хотели бы делиться с разработчиками из Apple. Ведущие производители, такие как Google, Apple и Amazon, начали предоставлять расширенные гарантии от случайного срабатывания голосового помощника по сбору и расшифровке голосовых сообщений. Google даже обещает, что к концу года они обновят политики Google Assistant, что приведет к сокращению объема аудио-данных, который хранится в компании.

Несмотря на заявления производителей о том, что они уважают вашу конфиденциальность и слушают только в тех случаях, когда вы разговариваете с умными помощниками, всегда необходимо помнить, что иногда то, что вы говорите, в конечном итоге может оказаться в базе данных производителя. В таком случае, по мнению специалистов Panda Security, остается лишь уповать, что эти сервисы поддерживаются на высоком уровне, и все записи будут храниться с максимальным уровнем безопасности.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

GDPR нам допоможе? ;-)

Особенно в Штатах, ага

А никого не смущает: бесчисленное количество IVR с никому неизвестными политиками обработки и сохранения образцов голосов и разговоров и автоматическая запись, провайдерами, всех (всех, Карл!) мобильных разговоров и SMS?

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT