0 |
Андрей Плаксин также рассказал о причинах, по которым компания сделала ставку на сотрудничество с Foxconn. По его словам, для поддержания оборотов Compass нуждалась в стабильном поставщике с мощными производственными ресурсами, который мог бы обеспечить ее ходовой продукцией в достаточном объеме. "В лице Foxconn мы увидели единственную компанию, способную успешно конкурировать с ASUS на рынке материнских плат" -- подчеркнул глава отдела дистрибуции Compass.
Как отметил представитель Foxconn в Украине Денис Хлебосолов, украинская компания проделала огромную работу по продвижению торговых марок его компании в нашей стране. Он также подчеркнул, что ассортимент продукции Foxconn, предлагаемый Compass, один из самых широких в Восточной Европе - он насчитывает более 40 наименований продукции.
В течение 2006 г. украинская компания рассчитывает реализовать по 120 тыс. материнских плат и компьютерных корпусов Foxconn. Кроме того, в ближайшее время она приступит к поставкам блоков питания, памяти и, возможно, мониторов тайваньского вендора.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |