«Датагруп» представил итоги работы розничного направления. Торговая марка «Домашний телеком», представленная год назад, выросла по количественным и качественным показателям в несколько раз.
Абонентская база услуги уже составляет 226 тыс. абонентов, из них 106 тыс. — цифровая телефония и 120 тыс. — абоненты широкополосного доступа. Таким образом, за год «Датагруп» сумела увеличить количество своих розничных абонентов ШПД в три раза. ARPU (средний доход с одного абонента) за последний квартал составил в среднем $8.
С июня «Домашний телеком» начал предоставлять услугу телевидения. Сегодня компания обслуживает около 16 тыс. абонентов в городах Днепропетровск, Жмеринка и Николаев.
Компания обслуживает уже 11 500 км DWDM-сети и 4320 км внутригородских сетей. Общая пропускная способность составляет 130 Гб/с. Количество домохозяйств, которые потенциально могут быть подключены к сети «Домашнего телекома» составляет 780 тыс. квартир и частных домов.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |