Выручка от рекламы на YouTube в этом году вырастет на 51% до $5,6 млрд

12 декабрь, 2013 - 17:55

Согласно данным eMarketer, объем рекламы на YouTube в этом году достигнет около $5,6 млрд, что в полтора раза превысит показатель прошлого года. Если прогноз оправдается, то это будет аналогично 11% всего рекламного дохода Google. Из этой суммы, по оценкам, компания оставит себе не менее $1,96 млрд, что равняется 1,7% мирового рынка цифровой рекламы. Остальные деньги пойдут партнерам и создателям контента.

При этом значительная часть прибыли YouTube будет генерироваться в США. На родине компания заработает в этом году около $1,08 млрд (+50% к прошлому году). Это только 6,3% от всего рекламного дохода Google в США, но целых 20,5% американского рынка онлайн видео рекламы.

Как отмечают эксперты, резкий рост размещения рекламы на сервисе сопровождается увеличением числа мобильных пользователей. Таким образом, рекламодатели все активнее пытаются через YouTube получить молодую аудиторию, которая уже практически не смотрит телевидение.