0 |
Компания Huawei представила ежегодный финансовый отчет за 2017 год.
Суммарная годовая выручка составила 603,6 млрд юаней (92,5 млрд долл. по среднегодовому обменному курсу), что на 15,7% больше по сравнению с предыдущим годом. При этом чистая прибыль компании достигла 47,5 млрд юаней (7,3 млрд долл.), увеличившись на 28,1%.
«Возможности и вызовы в современном мире появляются быстрее, чем когда-либо ранее, и непрерывные инновации — единственный способ, который позволяет нашей компании сохранять лидирующие позиции. В течение следующих 10 лет Huawei продолжит наращивать инвестиции в технологические разработки: ежегодно мы будем вкладывать в научную деятельность более 10 млрд долларов», — заявил действующий генеральный директор компании Huawei Кэнь Ху (Ken Hu).
На долю Huawei Carrier BG в 2017 г. пришлось 297,8 млрд юаней (45,7 млрд долл.) выручки, что на 2,5% больше, чем год назад. При этом деятельность группы была сосредоточена на развитии потенциала существующих сетей, а также на создании новых возможностей в сегментах видео, интернета вещей и облачных технологий. Кроме того, общие инвестиции компании в научно-исследовательскую работу за последнее десятилетие превысили 394 млрд юаней (60,4 млрд долл.).
Huawei Enterprise BG получила 54,9 млрд юаней (8,4 млрд долл.) выручки благодаря разработкам в области облачных решений, больших данных, кампусных сетей, дата-центров, интернета вещей. Рост выручки по сравнению с 2016 годом составил 35,1%.
Наконец, подразделение Huawei Consumer BG продемонстрировало значительный рост на ключевых рынках. В 2017 году было отгружено в общей сложности 153 миллиона смартфонов под брендами Huawei и Honor, что позволило получить годовой доход в объеме 237,2 млрд юаней (36,4 млрд долл.). Этот показатель на 31,9% превосходит прошлогодний результат.
Кроме того, в прошлом году Huawei создала подразделение Cloud Business Unit, которое запустило 99 облачных сервисов и более 50 решений. Компания также представила платформу и заключила более 2000 партнерств в сегменте облачных сервисов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |