«ВОЛЯ» начала унификацию системы клиентского обслуживания в регионах для приведения ее к единым корпоративным стандартам. По завершению этого процесса, до конца 2010 г., все региональные предприятия компании будут приведены под единый бренд.
На данный момент во всех городах, где работает провайдер, были открыты контакт-центры и обеспечена постоянная поддержка абонентов по телефону. Расчет за услуги переведен полностью на безналичную основу с несколькими вариантами оплаты: через отделения банков, терминалы i-box, а в ряде городов – по кредитным картам.
На большей части региональных корпоративных сайтов уже реализован доступ к персональной страничке для каждого абонента, где можно самостоятельно отслеживать потребление услуг, следить за платежами, изменять профиль потребления, заказывать дополнительные сервисы и т.д.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |