"маркетинговые усилия" не могут не влиять на выбор. Ведь их цель информирование потенциального клиента о всех достоинствах и преимуществах своего продукта.
"Мода" так же всегда имеет место. Сегодня, действительно, влияние моды ослаблено кризисом. Конечно, если толковать моду как желание быть причастным к Легенде или Success story.
Конечно, потребительские продукты, которые на виду, - это почти модный аксессуар. Но почти также, до кризиса, менеджеры хвалились друг перед другом используемыми в их компаниях технологиями, начиная от IP-телефонии и заканчивая ERP.
Однозначно влияет. Все знают что CISCO это модно, круто, дорого. Но никто не знает что есть Астериск, который мощнее, гибче и вообще опенсорс. Такого рода безграмотность плюс система откатов залог успешной работы интеграторов. А в результате низкие зарплаты на предприятиях, банкротства и тд. Сергей, на счет откатов не знаю, но про моду и образование, ваш вклад в это не опосредован.
Сегодня, думаю, нет, не влияет.
Но это моя точка зрения. Да и что понимать под модой?
RE: "Да и что понимать под модой?"
- iPhone, MacBook Air, например. :)
"маркетинговые усилия" не могут не влиять на выбор. Ведь их цель информирование потенциального клиента о всех достоинствах и преимуществах своего продукта.
"Мода" так же всегда имеет место. Сегодня, действительно, влияние моды ослаблено кризисом. Конечно, если толковать моду как желание быть причастным к Легенде или Success story.
Конечно, потребительские продукты, которые на виду, - это почти модный аксессуар. Но почти также, до кризиса, менеджеры хвалились друг перед другом используемыми в их компаниях технологиями, начиная от IP-телефонии и заканчивая ERP.
Однозначно влияет. Все знают что CISCO это модно, круто, дорого. Но никто не знает что есть Астериск, который мощнее, гибче и вообще опенсорс. Такого рода безграмотность плюс система откатов залог успешной работы интеграторов. А в результате низкие зарплаты на предприятиях, банкротства и тд. Сергей, на счет откатов не знаю, но про моду и образование, ваш вклад в это не опосредован.