Стратегия интернет-ритейлера Amazon, продающего устройства Kindle практически по себестоимости, оказалась удачной. Как показало исследование, проведенное Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) в среде пользователей Amazon.com, средний владелец планшета Kindle Fire либо е-ридера Kindle за год тратит на ресурсе $1233, в то время как клиент, не имеющий такого устройства — $790.
По оценке CIRP, только в США насчитывается около 20,5 млн пользователей планшетов и е-ридеров, доля клиентов Amazon, обладающих этими устройствами, уже достигла 40%, и они производят покупки во всех отделах Amazon в среднем на 50% чаще чем другие клиенты.
Со-основатель CIRP Майк Левин (Mike Levin) подчеркивает: «Kindle Fire стал порталом в Amazon.com, предоставляющим простой и удобный доступ к любым покупкам на ресурсе, а Kindle e-Reader — к оригинальной продуктовой линейке Amazon, электронным книгам». Владельцы Kindle дают компании дополнительно $443 в год, и, что еще важнее, являются активными инвесторами в экосистему Amazon.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |