«Виртуальную АТС» от «Киевстар» используют свыше 80 тыс. корпоративных клиентов

26 ноябрь, 2019 - 15:05

Оператор «Киевстар» упростил процесс подключения для абонентов малого, среднего и крупного бизнеса – теперь базовый набор функций услуги «Виртуальная мобильная АТС» доступен каждому корпоративному абоненту. Это автоматическая телефонная станция, которой пользуется свыше 80 тыс. корпоративных клиентов сети «Киевстар».

Услуга позволяет улучшить взаимоотношения с клиентами и оптимизировать бизнес-процессы. А именно:

  • За счет автоматизации процесса приема звонков сократить количество пропущенных звонков от клиентов;
  • Получать анализ статистики вызовов on-line;
  • Интегрировать телефонные номера в CRM-систему;
  • Контролировать свои затраты на операционные процессы;
  • Упростить взаимодействие подразделений внутри компании благодаря автоматизации процессов;
  • Быстро расширять и масштабировать функцию продаж и обслуживания клиентов.

Для подключения услуги достаточно отправить SMS с адресом своей электронной почты на короткий номер 367, после чего происходит автоматическая активация сервиса и подключение пакета на номере клиента. Для подключения к «Виртуальной мобильной АТС» других номеров компании, заказчику достаточно указать в SMS дополнительные номера. Далее пользователь получает на электронную почту ссылку на персональный веб-портал и информацию про активацию учетной записи.