К сожалению или к счастью, но к нашим реалиям это (пока?) не имеет отношения -- по крайней мере, насколько мне известно. А вот у северных соседей VIP-обслуживание покупателей гипермаркета электроники является уже привычной, дополнительной, платной, и, очевидно, весьма востребованной услугой.
Далее я не буду ничего комментировать, просто предлагаю вам самим ознакомиться с тем, что же подразумевается под VIP-обслуживанием в одном из крупных гипермаркетов Москвы. Напоминаю на всякий случай, речь идет о розничной торговле компьютерами и комплектующими...
P.S. Еще весьма любопытно будет ознакомиться с документом, повествующим о преимуществах платной консультации. У меня лично после прочтения всего этого только один вопрос -- интересно, а что вообще там предлагается покупателям бесплатно? :)
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
+11 голос |
Да хоть так, иначе трудно себе представить услужливых манагеров. Я немогу =).
(Далее можно долго вспоминать "высокий профессионализм" продавцов, черпаемый из личного опыта )