0 |
По данным представителей "ВЕТА-Дистрибуция" в 2005 г. было реализовано 263 ризографа и хорошие показатели продаж в текущем году позволяют надеяться, что он станет не менее успешным.
Дальнейшему продвижению продукции Riso должны поспособствовать такие маркетинговые программы, как использование банковских кредитов, лизинговых схем, продажа сервисных контрактов и, что является совершенно новой инициативой, замена старого оборудования конкурирующих фирм с зачетом его стоимости.
Кроме того, предполагается приступить к активным продажам в таких новых сегментах, как туристические, страховые, тренинговые и производственные компании, а также банки и сервисные центры.
"ВЕТА-Дистрибуция" предлагает своим партнерам делать упор на продвижении оборудования high-end класса, что помимо более высокого заработка для продавца может обеспечить постоянный доход для поставщика за счет увеличения сбыта оригинальных расходных материалов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |