Verbatim расширит ассортимент продуктов на базе HDD с приобретением активов SmartDisk

9 июль, 2007 - 11:35

Компания Verbatim, принадлежащая японской Mitsubishi Kagaku Media (MKM), объявила о приобретении всех активов двух подразделений фирмы SmartDisk. Речь идет о направлениях по выпуску внешних жестких дисков и средств для обработки цифровых фотографий.

Согласно данным NPD SmartDisk обладает долей в 16% на рынке США в сегменте переносных накопителей на базе HDD. Как заявили руководители MKM, данная покупка хорошо дополняет предлагаемые Verbatim продукты, и соответствует долгосрочной стратегии компании.

До недавнего времени в ассортименте Verbatim был всего один продукт на основе жестких дисков. Однако из-за роста потребности в простых и быстрых способах хранения и транспортировки данных спрос на эти носители растет весьма быстро. Так, согласно данным IDC, объем поставок внешних жестких дисков в следующем году составит 6 млн штук, что на 58% больше, чем в 2006 г.

Финансовые условия недавней сделки Verbatim не разглашаются.