`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Комплексное управление клиентским опытом в единой платформе» - 22 декабря

Вебинар «Sales excellence. Комплексное управление клиентским опытом в единой платформе» пройдет 22 декабря

Автоматизация взаимоотношений и повышение привлекательности клиентского опыта становятся ключевыми задачами, и в этих условиях большое значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров. Руководителям бизнесов стоит делать акцент не только на процессах коммуникации с клиентами, но также на обучении команды. Пришло время внедрять дополнительные решения, которые помогут объединить данные о потребителе и его потребностях, наилучший канал коммуникации, скрипты и навыки менеджера, чтобы продлить жизненный цикл клиента и обеспечить Total Experience.

Какие технологии использовать, чтобы построить целостный путь клиентов и сотрудников, покрыть разные бизнес-процессы, предоставлять идеальный клиентский сервис и повышать эффективность бизнеса эксперты SMART business расскажут на вебинаре «Sales excellence. Комплексное управление клиентским опытом в единой платформе». 

Дата и время:

22 декабря 2020

10:00 — 11:30

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации: https://cutt.ly/HhkE6i8

Защита промышленных сетей: основные риски и сценарии атак

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT