Абоненты из бизнес-сегмента ранее считались более консервативными пользователями услуг, чем те, кто использует предоплаченные тарифы. Но с появлением связи третьего поколения абоненты стали чаще использовать мобильный Интернет для решения бизнес-задач и повседневных вопросов.
По итогам первого квартала 2016 г., количество бизнес-клиентов «Киевстар», которые выходят в Сеть с мобильных телефонов, выросло на 12% в годовом сравнении.
«Каждый второй представитель крупного бизнеса, который использует услуги «Киевстар», считает важным мобильный Интернет», — рассказывает Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке.
Росту количества пользователей мобильного Интернета в корпоративном сегменте способствует также увеличение количества смартфонов у бизнес-абонентов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |