В 2012 г. рынок онлайн-рекламы США приблизится к $40 млрд

20 январь, 2012 - 15:00

Согласно предварительным оценкам агентства eMarketer, затраты на онлайновую рекламу в США по итогам 2012 г. достигнут 39,5 млрд долл., что будет свидетельствовать об увеличении относительно прошлого года на 23%. В 2011 г. объем рассматриваемого рынка оценивается в 32 млрд долл.

Прогнозируется, что рост североамериканского рынка онлайновой рекламы сохранится, по меньшей мере, до 2016 г., по результатам которого затраты превысят 62 млрд долл.

В 2012 г. рынок онлайн-рекламы США приблизится к  млрд

Специалисты eMarketer уверены, что уже в нынешнем году впервые онлайновый сегмент опередит по затратам на рекламу сегмент печатных журналов и газет, затраты в котором составят 33,8 млрд долл. Тем не менее, рекламные расходы на ТВ по-прежнему будут оставаться вне досягаемости — на протяжении 2012 г. в этом направлении рекламодателями будет потрачено 64,8 млрд долл., а в 2016 г. этот показатель возрастет до 72 млрд долл.

Таким образом, общие затраты на рекламу в США по итогам текущего года увеличатся на 6,7%, до 169,5 млрд долл., стимулируемые, в том числе, стартом общенациональных избирательных кампаний. Через пять лет общие расходы преодолеют рубеж в 200 млрд долл., причем почти треть из них придется именно на онлайновую рекламу.