+11 голос |
Судя по выдержкам из исследования «Global Advertising Forecast» компании Strategy Analytics, общемировые затраты на рекламу по итогам нынешнего года достигнут 465,5 млрд долл., увеличившись на 4,9% в годовом сопоставлении.
В то же время крупнейший рекламный рынок — Северная Америка — продемонстрирует рост затрат, который будет существенно ниже общемирового. Так, при позитивной динамике в пределах 0,6%, рынок увеличится до 152,1 млрд долл. Европейский рынок увеличится на 3,7%, до 136,3 млрд долл.
Ожидается, что расходы на телевизионную рекламу возрастут на 5%, до 188,5 млрд долл., тем самым взяв под контроль 40% общих рекламных затрат.
Затраты на рекламу в печатных СМИ увеличатся на 0,5%, оставив за собой 26,4% рынка.
Наилучшая динамика роста уже традиционно будет свойственна онлайновому сегменту, где затраты на рекламу возрастут в годовом сравнении на 12,8% до 83,2 млрд долл. В США и Европе расходы на онлайновую рекламу увеличатся на 6,7 и 11,7% соответственно.
Прогнозируется, что в 2014 г. мировой рекламный рынок преодолеет знаковый рубеж затрат в 500 млрд долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |