
Американская Under Armour, продающая спортивную одежду и аксессуары, сообщила о покупке двух популярных фитнес-платформ — MyFitnessPal и Endomondo. Суммарная стоимость сделок составила $560 млн. После завершения слияния сервисов общая база пользователей приложения Under Armour Record для здоровья и занятий спортом достигнет 120 млн человек.
MyFitnessPal — это сервис для похудения, который позволяет фиксировать количество потраченных калорий и следить за приемами пищи. Система предоставляет бесплатный доступ к базе данных продуктов из более 3 млн наименований. Как говорят создатели сервиса, он уже помог похудеть 65 млн людей, а его общая аудитория достигает 80 млн человек. Цена MyFitnessPal составила $475 млн.
Платформа Endomondo с элементами социальной сети, в свою очередь, помогает отслеживать эффективность тренировок и анализировать физическое состояние. Сервисом пользуется 20 млн человек. Сумма сделки составила $85 млн.
+11 голос |