Компания TomTom пересмотрела в сторону уменьшения прогнозы развития собственного бизнеса в 2011 г. Вследствие сохраняющегося на довольно низком уровне потребительского спроса, один из ключевых – европейский рынок персональных навигаторов – сократится на 10%, а североамериканский рынок упадет на гораздо более ощутимые 30% относительно предыдущего года.
Во многом вследствие этого, несмотря на стабильное развитие сегментов бизнес- и автомобильных решений, а также ниши лицензирования собственных разработок, общегодовой объем выручки нидерландской компании достигнет 1,2 млрд евро, тогда как еще в апреле ожидаемый уровень доходов должен был составить не менее 1,4 млрд евро.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |