0 |
Компания AMD объявила о доступности исходного кода недавно анонсированной технологии пространственного масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), которую теперь смогут использовать разработчики игр на GPUOpen. FSR теперь также доступна разработчикам в двух самых популярных игровых движках:
-
Unity: специальная предварительная бета-версия Unity 2021.2 HDRP.
-
Unreal Engine: патч, который можно применить к версии 4.26 Unreal Engine.
FSR — это решение с открытым исходным кодом с широкой поддержкой API, что позволяет разработчикам легко интегрировать эту технологию в новые и существующие игры. Технология поддерживается более чем 100 процессорами AMD с графикой Radeon и графическими процессорами AMD, а также графическими процессорами других компаний. FSR разработан для увеличения частоты кадров до 2,4 раз при разрешении 4K в режиме «Производительность» в некоторых играх, обеспечивая при этом высокое качество игрового процесса с высоким разрешением.
Кроме того, несколько новых игр добавят поддержку FSR в ближайшие недели. Общее количество поддерживаемых FSR игр достигнет 12 всего за несколько недель с момента запуска этой технологии:
-
Arcadegeddon (16 июля),
-
Necromunda: Hired Gun (16 июля),
-
Edge of Eternity (21 июля),
-
Resident Evil Village (в этом месяце).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |