`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Технология AMD FidelityFX Super Resolution доступна для разработчиков на GPUOpen

0 
 

Технология AMD FidelityFX Super Resolution доступна для разработчиков на GPUOpen

Компания AMD объявила о доступности исходного кода недавно анонсированной технологии пространственного масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), которую теперь смогут использовать разработчики игр на GPUOpen. FSR теперь также доступна разработчикам в двух самых популярных игровых движках:

  • Unity: специальная предварительная бета-версия Unity 2021.2 HDRP.

  • Unreal Engine: патч, который можно применить к версии 4.26 Unreal Engine.

FSR — это решение с открытым исходным кодом с широкой поддержкой API, что позволяет разработчикам легко интегрировать эту технологию в новые и существующие игры. Технология поддерживается более чем 100 процессорами AMD с графикой Radeon и графическими процессорами AMD, а также графическими процессорами других компаний. FSR разработан для увеличения частоты кадров до 2,4 раз при разрешении 4K в режиме «Производительность» в некоторых играх, обеспечивая при этом высокое качество игрового процесса с высоким разрешением.

Кроме того, несколько новых игр добавят поддержку FSR в ближайшие недели. Общее количество поддерживаемых FSR игр достигнет 12 всего за несколько недель с момента запуска этой технологии:

  • Arcadegeddon (16 июля),

  • Necromunda: Hired Gun (16 июля),

  • Edge of Eternity (21 июля),

  • Resident Evil Village (в этом месяце).

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT