+22 голоса |
По сообщениям маркетологов, в прошлом году в мире было реализовано около 3 млн цифровых рамок, а в этом году, за счет существенного снижения цены, объем продаж может вырасти до 8-10 млн. шт.
На этот рынок уже вышли некоторые именитые бренды, ориентированные на розницу -- Philips, Samsung, Kodak, а недавно, по данным азиатских СМИ, заказы на изготовление таких устройств по OEM-соглашениям разместили HP и ViewSonic. Причем, заказ немалый – до 1 млн шт.
Честно говоря, меня слегка удивляет активность в отношении такого в общем-то не шибко функционального и довольно дорогого (по крайней мере пока) устройства. Я вполне могу понять их роль в качестве «приманки» посетителей на витринах компьютерных магазинов (отечественная розница тоже активно пользуется их новизной) или в качестве необычного подарка технологически продвинутому другу на День рождения.
Но по поводу массового спроса на «цифрорамки» у меня, честно говоря, есть большие сомнения, именно из-за слабой функциональности. Да и модель использования в общем странная. Лично я не поставил бы себе на рабочий стол экранчик, на котором будет постоянно крутиться слайд-шоу. Лучше уж 2-3 обычные рамки с распечатанными фото семьи, на которые иногда приятно бросить взгляд.
С другой стороны, этот продукт, видимо, будут усиленно продвигать производители ЖК-панелей. Например, в Китае осталось достаточно много фабрик ранних поколений (1G, 2G), которые уже не производят панели больших диагоналей (потому что это слишком дорого по сравнению с 4-8G), но требующих загрузки заказами. И вот для них фоторамки с диагональю 5-10” вполне могут стать перспективным продуктом, оправдывающим смысл их существования. Может эта активность к чему-то и приведет…
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
+22 голоса |