0 |
"Несколько лет назад мы разработали стратегию создания будущего, в котором каждый человек будет пользоваться беспроводными гарнитурами на работе, дома и в дороге. Сегодняшнее слияние -- очередной шаг на пути к этому будущему", - заявил Ханс Хенрик Лунд (Hans Henrik Lund), президент вновь сформированного подразделения гарнитур.
Мировой рынок гарнитур находится в фазе стремительного роста -- ожидается, что он будет расти примерно на 25% в год вплоть до 2010 года. Основная причина такого бурного развития заключается в росте популярности устройств Bluetooth, которые начинают применяться со стационарными и мобильными телефонами, мультимедийными проигрывателями и игровыми приставками.
По заявлению представителей компании, в 2005 году подразделения GN Netcom и GN Mobile контролировали 35% мирового рынка гарнитур. Они произвели 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств, что на 50% больше, чем в 2004 году. Продукция компании продавалась под собственными марками GN, Jabra и GN Netcom, а также поставлялась производителям мобильных телефонов по OEM-контрактам.
До сегодняшнего дня у подразделений GN Netcom и GN Mobile были независимые отделы продаж, маркетинга и разработки новой продукции, но при этом они пользовались одними и теми же поставщиками и производственными мощностями, а также корпоративными ресурсами (управления кадрами, финансов и информационных технологий). Подразделение GN Netcom выпускало решения для офисов и телефонных центров, тогда как подразделение GN Mobile работало на потребительском рынке мобильных телефонов.
"Объединение этих подразделений сделает нашу организацию более эффективной. Мы сможем получить максимальную отдачу от своих прочных позиций на рынке и репутации новатора", - заявил Ханс Хенрик Лунд, президент GN Netcom.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |