`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

Сможет ли SAP потеснить Salesforce на рынке CRM?

+11
голос

SAP запустила план, который, по расчетам компании, поможет стать ей #1 на рынке CRM, объемом 120 млрд. долл., потеснив на нем бессменного лидера – компанию Salesforce. Понятно, что крупнейшими победителями в этой конкурентной борьбе станут бизнес-клиенты.

Выходу в лидеры должны также способствовать недавние приобретения SAP. Это поставщик CRM и коммерческого ПО компания Hybris, разработчик технологии управления идентификацией заказчиков Gigya, и CallidusCloud, владеющая технологией, которая соединяет продавцов с информацией относительно цен, стимулов и комиссии, связанные с системами планирования корпоративных ресурсов предприятия (ERP). Объединенная сумма этих частей теперь будет называться SAP C / 4HANA, где С обозначает CRM.

Обе компании внедряют новые пакеты облачных CRM-сервисов, которые предлагают бизнесу новые способы взаимодействия с клиентами, новые способы сбора информации в режиме реального времени для организаций продаж, обогащенных 360-градусным обзором клиентов, и большой прогресс в слиянии цепочек спроса с цепочками поставок.

Без сомнения, Salesforce доминирует в мире CRM. Согласно данным IDC, у компании было 19,6% рынка в 2017 году. Oracle была № 2 с 7,1%, а доля SAP SE составила 6,5%.

СЕО SAP Билл Макдермотт (Bill McDermott), четко осознавая, что его компания является третьей в этой категории, также считает, что максимальная сила Salesforce, - компания по-прежнему сосредоточена исключительно на CRM-пространстве и не пыталась распространиться на другие крупные сегменты, такие как ERP и HCM - может быть превращена в слабость.

По мнению МакДермотта, огромное глобальное присутствие SAP в качестве поставщика ERP - категории, созданной и возглавляемой SAP, так же, как Salesforce, которая изобрела и управляет сегментом CRM, станет стратегическим отличием в битве за CRM, поскольку бизнес может получить высокую ценность от понимания своих клиентов, понимания того, что они покупают, и как работают их цепочки поставок, а затем синхронизация данных по поставкам с тем, что происходит на стороне спроса.

Обе компании предлагают блестящие и перспективные новинки. SAP сосредоточилась на объединении всесторонней информации из логистики и финансов, а также цепи поставок и закупок с использованием современного набора инструментов CRM, которые распространяются даже на программы комиссий за продажи с помощью ее относительно недавнего приобретения Callidus.

Что касается Salesforce, то здесь речь пойдет о неоспоримых синергетических эффектах, которые она обеспечивает всеми своими облаками: флагманским Облаком продаж с Облаком сервисов, Облаком коммерции и Облаком маркетинга - все это улучшилось благодаря технологии Einstein AI, которая, по словам Salesforce, теперь генерирует для клиентов два миллиарда «прогнозов», в день.

Таким образом, Salesforce полагает, что она может противостоять намерениям SAP, предлагая свое собственное 360-градусное представление о клиенте.

Итак, очевидно, что как SAP, так и Salesforce стремятся повысить свои CRM-возможности до значительно более высоких уровней, предлагая полные и полностью интегрированные представления и понимание поведения клиентов, моделей покупок, тенденций, историй и связанных с ними действий.

Обе обеспечат свои расширенные портфели приложений, аналитики и связанных с ними инструментов, чтобы предоставить своим бизнес-клиентам доступ к данным, разбросанным по различным приложениям, базам данных, старым и новым системам и моделям.

Обе будут пытаться собрать решения, которые не являются просто переплетенными коллекциями продуктов, которые есть у этих поставщиков, а скорее являются решениями, которые действительно подходят для того, чтобы точно отражать, как сложный цифровой бизнес работает в середине 2018 года.

И в этих усилиях как Salesforce, так и SAP будут стараться отвоевать как можно большие доли 120-миллиардного рынка, сделав своих клиентов более способными взаимодействовать, продавать и радоваться потребителям, ведущим цифровой образ жизни.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT