Рынок интернет-торговли в Украине вырос в четыре раза за последние три года

29 октябрь, 2008 - 17:33

В Киеве прошла вторая конференция OWOX «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов», посвященная электронной коммерции и предназначенная для обмена опытом между представителями интернет-магазинов, поисковых систем, рекламных компаний, разработчиков интернет-сервисов и медиа.

Основными темами, затронутыми докладчиками были интернет-рынки Украины и Польши, зарождающийся сегмент мобильной интернет-торговли, роль систем сравнения цен и медийной рекламы в электронной коммерции, методы продвижения интернет-магазинов, роль интернет-торговли в развитии ИТ-рынка и др. Среди выступавших были и владельцы интернет-магазинов, которые поделились собственным опытом организации работы и решениями, позволяющим выделятся на фоне других торговых площадок.

Сергей Арабаджи, президент ITC Publishing, рассказал о роли ИТ в онлайн-торговле. Специфика Украины в том что большинство продаваемых товаров через интернет - это техника, в частности компьютерная. Следовательно и роль интернета как торговой площадки для ИТ-компаний довольно значительная. Так, за три года, по оценочным данным, этот рынок вырос в четыре раза – в 2005 г. он составил 100 млн долл, а в 2008 г., по прогнозам, будет на уровне 400 млн долл.

Посетители конференции – представители онлайн-магазинов со всей Украины, и докладчики, в целом отметили большой потенциал электронной комерции. А такие технические инновации как мобильный интернет, должны способствовать его росту, за счет расширения потенциальной аудитории и новых возможностей ведения бизнеса.