`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Рубин» планирует вывести продукцию ТМ ColorWay на новые массовые рынки

0 
 

В конце мая, под Алуштой, прошла ІІІ дилерская конференция компании «Рубин» (ТМ ColorWay). Девиз мероприятия – «Зарабатывай вместе с нами!». В конференции приняли участие 50 компаний-партнеров из различных регионов Украины.

С докладом перед участниками выступил директор по маркетингу и развитию бизнеса ГК «Рубин» Олег Кристюк. Участниками конференции были подведены итоги прошлого года сотрудничества с компанией «Рубин», а также намечены дальнейшие планы совместного развития. Основные акценты были сделаны на следующих вопросах: выход на новые массовые рынки; новые каналы продаж; индивидуальные программы продвижения ТМ ColorWay; преимущества новых продуктов ТМ ColorWay.

Выход на новые рынки с новыми проду«Рубин» планирует вывести продукцию ТМ ColorWay на новые массовые рынкиктами поможет партнерам компании «Рубин» увеличивать свои прибыли, а также активно развиваться, используя позитивные тенденции рынка.

«Мы предлагаем не ограничивать себя заданными условиями. Новые продуктовые линейки, вводимые ТМ ColorWay позволяют выходить за границы ИТ-рынка и осваивать весь потребительский рынок, потенциал которого значительно больше», – отметил Олег Кристюк.

Также, в рамках дилерской конференции участники познакомились с новым проектом компании «Рубин» – «Тravelers club ColorWay».

Отметим, что продукция ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка расходных материалов, по данным компании «Рубин». Она представлена в более чем 3 тыс. населенных пункта, 10 тыс. магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и насчитывает более трех млн. покупателей. Продукция также продается в 8 странах ближнего зарубежья.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT