0 |
Компания SITA сообщила, что за последний год число неверно обработанных единиц багажа на тысячу пассажиров возросло как в Европе, так и в Америке, что обусловлено увеличившейся загрузкой аэропортов, уменьшением времени обработки, усиленными правилами безопасности, ростом объема пассажиро- и грузоперевозок, усложнением процедуры обработки багажа. Поиск и доставка отсроченного багажа владельцу в среднем занимают 31,2 часа с момента подачи заявления о пропаже.
Для совершенствования связи между авиалиниями и локальными системами обработки багажа SITA предлагает систему BagMessage, которая уже отслеживает движение пассажиров и грузов в 30 наибольших аэропортах мира. Компания также разработала индустриальную полностью автоматизированную систему отслеживания утерянного и неверно обработанного багажа WorldTracer, которая используется 391 авиакомпанией и позволяет анализировать причины утери и задержки доставки.
Для увеличения безопасности и уменьшения ручной обработки багажа SITA предлагает использовать систему Radio Frequency Identification (RFID), которая сейчас применяется в 6% аэропортов, и к 2009 году будет развернута в 45%.
SITA разработала интегрированную сквозную согласованную систему обработки багажа, включающую RFID, WLAN и высоконадежную глобальную IP-связь, которая позволяет доставлять багаж по назначению с минимальными потерями и задержками. Эта система автоматически перенаправляет утерянный багаж по месту назначения используя альтернативные рейсы.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |