`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Решение Genesys One позволяет развернуть контакт-центр за 30 дней

0 
 

Компания Genesys представляет Genesys One — гибко настраиваемый продукт для создания центра обработки вызовов, ориентированный на широкий круг корпоративных заказчиков.

Отмечается, что в Genesys One сочетаются передовые технологии обслуживания клиентов, основанные на 20-летнем опыте работы с крупнейшими мировыми заказчиками.

В частности, Genesys One можно установить за 30 дней или даже меньше, по фиксированной цене. Решение содержит технологию Genesys для управления процессами в контакт-центре: предлагаемые стратегии и приложения включают лучшие практики обслуживания клиентов. Это позволяет развернуть современный контакт-центр за короткий срок и обеспечивает снижение затрат. В Genesys One входит приложение Rapid installer, которое позволяет быстро настроить сценарии маршрутизации звонков и формирование отчетов в рамках поддержки клиентов с помощью интуитивно понятного интерфейса и удобных шаблонов.

Простота управления помогает снизить стоимость владения — корпоративные пользователи получают больше возможностей управления. Формирование отчетности и приложения, работающие на основе ролевой модели, позволяют руководителям подразделений по поддержке клиентов и менеджерам отслеживать и изменять стратегии обслуживания в режиме реального времени и в соответствии с изменяющимися бизнес-требованиями, без участия ИТ-специалистов.

Genesys One поддерживает работу до 300 агентов на одном сервере и может масштабироваться в облаке. Функционал Genesys One можно расширять с помощью дополнительных приложений Genesys в соответствии с прогнозируемыми нуждами подразделения по обслуживанию клиентов.

В основе Genesys One лежит программный комплекс Genesys 8, включающий SIP-платформу Customer Interaction Management. Усовершенствованные механизмы работы с клиентами, в том числе улучшенные возможности маршрутизации, ПО для рабочего места агента и формирования отчетов, являются частью единого программного комплекса.

«До настоящего времени только крупнейшие компании с огромным опытом могли позволить себе внедрение наиболее современных решений в области обслуживания клиентов, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. — Genesys One позволяет гораздо более широкому кругу корпоративных потребителей развернуть гибкое решение, в котором реализованы лучшие практики работы с клиентами, без высоких затрат и за короткий срок».

«Благодаря упрощенному интерфейсу пользователя, шаблонам для сегментации клиентской базы и возможности быстрого развертывания, Genesys One отвечает наиболее актуальным потребностям клиентоориентированных компаний вне зависимости от их размера», — считает Майк Берихон (Mike Berichon), исполнительный директор Mediu.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT