Рекламная группа Publicis купит за 4,4 млрд долл. бизнес цифрового маркетинга

15 апрель, 2019 - 12:53

Рекламная группа Publicis купит за 4,4 млрд долл. бизнес цифрового маркетинга

Publicis Groupe, владелец рекламных агентств Saatchi & Saatchi и Leo Burnett Worldwide, отдаст 4,4 млрд долл. за Epsilon, маркетинговое подразделение корпорации Alliance Data Systems.

Эта информация о крупнейшем в истории Publics поглощении была официально обнародована в воскресенье, через две недели после того, как базирующаяся в Париже группа впервые признала факт переговоров с Alliance Data.

Доходы от традиционной рекламы падают, и лидеры розничной торговли всё меньше вкладываются в проморолики на телевидении или в наружную рекламу. «Клиенты сталкиваются с растущими вызовами в цифровом мире, управляемом данными», — заявил исполнительный директор Publicis, Артур Садун (Arthur Sadoun).

По его мнению, Epsilon, которая специализируется в маркетинге по электронной почте, программах лояльности и сборе данных о транзакциях и онлайновой активности, поможет французской компании позиционировать себя как лидера в широкомасштабной персонализации потребительского опыта.

Акции Publicis упали в цене после того как она, наряду с Advent International и Goldman Sachs Group, была названа в числе потенциальных покупателей Epsilon, поскольку инвесторы усомнились в её способность интегрировать такое крупное поглощение. Для таких сомнений есть основания: в 2016 году эта группа объявила об убытке после того, как списала стоимость одного из своих цифровых бизнесов.

Садун объявил в воскресенье, что платформа и технологии данных Epsilon станут естественным дополнением для бизнеса цифровой трансформации и консалтинга бостонской компании Sapient, которую Publicis купила за 3,7 млрд долл. в 2015 году, когда во главе её стоял предшественник нынешнего CEO, Морис Леви (Maurice Levy).