Добиться необходимого для этого увеличения объемов выпуска продукции компании позволил ввод в строй в первом квартале 2005 г. производства ЖК-панелей шестого поколения, одного из первых в мире заводов такого типа.
LG Philips LCD завершила год с рыночной долей 21,4%, тогда как занимавшая с 2004 г. первое место Samsung, несмотря на активные продажи в конце года, смогла претендовать лишь на 20,9%.
Тем не менее, по итогам последнего квартала года, Samsung снова вышла вперед с долей 20,7% превзойдя конкурента всего на 0,6%. Склонить чашу весов в свою пользу ей позволил выход в 4-м квартале на проектную мощность совместного с Sony и единственного в мире предприятия седьмого поколения S-LCD в сочетании с ростом спроса на крупноформатные ЖК-телевизора в праздничный сезон.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |