+11 голос |
На этой неделе, оказывается, европейские регуляторные органы разрешили использование мобильных телефонов на борту лайнеров Airbus, оборудованных системой OnAir. Начиная с сентября пассажиры рейсов смогут совершать голосовые звонки, а также отправлять и получать текстовые сообщения после того, как самолет оснащенный этой системой поднимится на высоту более 3 км. В случае фиксирования отклонений от курса, комманда судна будет иметь возможность приостанавливать действие OnAir.
Первым самолетом, который предоставит такие возможности своим пассажирам, по всей видимости, будет AirbusA318 принадлежащий AirFrance. Заявку на оказание таких сервисов уже направили британская BMI, португальская TAP и бюджетные авиалинии Ryanair.
Ввиду того, что звонок или SMS направляется посредством спутника в сеть оператора, стоимость сервисов выше, чем «на земле». По предварительной информации, минута разговора обойдется в $2,50, а одно отправленое сообщение в $0,5
Кстати, когда осуществлялась подготовка к запуску OnAir, стало известно, что 10-25% всех пассажиров не выключают свои телефоны во время перелетов, несмотря на то, что это строго запрещено.
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
+11 голос |
стало известно, что 10-25% всех пассажиров не выключают свои телефоны во время перелетов, несмотря на то, что это строго запрещено.
Угу.
Особенно забавно наблюдать это в рейсах Москва-Киев.
Самолет только заходит на посадку, самый критический момент -- высота метров 200-300, доворот на полосу -- а народ уже вовсю треплется по мабилам: "О, Мань, прикинь, у меня уже есть связь! Ну, щас сядем, встречай давай..."
Слов не хватает просто.
Ага, или на той же самой высоте
"Я почти приземлился, встречайте"