+11 голос |
Южнокорейский стартап Siliconarts объявил о разработке RayCore, графического процессора с впервые в мире реализованной аппаратной поддержкой алгоритма трассировки лучей в реальном времени.
Эта методика, обеспечившая реалистичный вид анимационным блокбастерам Голливуда, таким как Аватар, до сих пор применялась только в программном виде. Несмотря на использование дорогостоящей вычислительной техники, экспоненциальность зависимости вычислительной сложности от детализации сцены замедляла процесс, не позволяя проводить рендеринг в реальном времени.
GPU нового поколения, созданный Siliconarts, преодолевает ограничения алгоритма трассировки лучей и позволяет реализовать все его преимущества в реальном времени не только на ПК и серверах, но и на всевозможных гаджетах, таких как смартфоны и интеллектуальные телевизоры. Благодаря рекордно малому уровню энергопотребления данный чип, по мнению его разработчиков, сможет оказать значительное воздействие на сегмент мобильных игр, изменить облик пользовательских интерфейсов портативной техники.
Официальный представитель Siliconarts упомянул о близящемся дебюте смартфонов с трассировкой лучей: компания уже заключила соответствующее лицензионное соглашение с производителем о передаче интеллектуальной собственности на RayCore GPU.
Демонстрация применения RayCore для генерирования 3D-графики в кинематографическом качестве будет проведена на выставке i-SEDEX2012, открывающейся сегодня в Корее.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |