Расходы на средства AR/VR превысят 20 млрд долл. в 2019 г.

7 декабрь, 2018 - 17:55
Расходы на средства AR/VR превысят 20 млрд долл. в 2019 г.

Глобальные расходы на дополненную и виртуальную реальность (AR/VR) в будущем году смогут достичь 20,4 млрд долл. Если прогноз IDC окажется верным, ожидаемый в нынешнем году результат (12,1 млрд долл.) удастся улучшить на 68,8%. За период с 2017 по 2022 г. среднегодовой рост расходов на соответствующие продукты и услуги составит 69,6%.

Вклад коммерческого сегмента в общемировые расходы на AR/VR будет основным и увеличится с 64,5% в 2019 г., до 80% в 2022 г. В будущем году среди ключевых инвесторов окажутся индустрия персональных и потребительских услуг (1,6 млрд долл.), розница (1,56 млрд долл.), дискретное производство (1,54 млрд долл.). В числе направлений, способных показать CAGR более 100% называются центральные и местные органы власти (123,7%), сырьевая отрасль (120,9%), оптовая торговля (120,9%).

Потребительские расходы на AR/VR будут выше (7,2 млрд долл. в 2019г.), нежели в любой индустрии, однако темпы их среднегодового роста окажутся гораздо скромнее — лишь 36,6%. Основные средства будут поступать от игр виртуальной реальности (4,0 млрд долл.), просмотра видео-контента (2,0 млрд долл.), игр дополненной реальности (616 млн долл.).

Расходы на аппаратную часть будут сформируют свыше половины всех затрат на AR/VR в прогнозный период.

Крупнейшим рынком сбыта в будущем году останется США (6,6 млрд долл.), а следом разместится Китай (6,0 млрд долл.) и Япония (1,76 млрд долл.).