Большинство статей на тему "десктопные приложения и Web-приложения" (включая эту довольно часто цитируемую запись Джоэля Спольски двеятилетней давности) упоминают игры в числе вещей, которые лучше делать как инсталлируемый клиент, нежели чем Web-приложения. С оговоркой, что когда-то в будущем разница может быть и исчезнет.
Google взял Java-движок для Quake 2 и скомпилировал его в JavaScript. Для графики использован WebGL, для сетевого общения использованы Web Sockets. Как результат – полноценная игра с картинкой 30 кадров в секунду. Код находится здесь. Я обратил внимание на дату публикации, однако в ветке обсуждения на Hacker News люди не поленились загрузить и запустить выложенный код, предоставив широкой публике скриншоты.
В тему – Тетрис на HTML5.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+55 голосов |