`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Путешествовать с комфортом

+35
голосов

Мне всегда не очень удобно пользоваться сервисами планирования авиапутешествий. Ну, вы знаете – приходите на Expedia, Ostrovok.ru, Agent.ru или даже наши "Яндекс.Авиабилеты", вводишь даты и маршрут и получаешь какой-то список рейсов, с пересадками или без. И в этот момент я начинаю ненавидеть все авиакомпании и людей, продающих авиабилеты, во всем мире, поскольку во всем мире этот процесс устроен практически одинаково и везде одинаково ужасно.

В лучшем случае, введя маршрут поездки, вы получите какой-то список рейсов, отсортированный по цене. Иногда вы получите список, в котором рейсы дублируются – потому что часть рейсов выполняются совместно несколькими авиакомпаниями, цены могут меняться в зависимости от той компании, которая продает билеты (хотя летит один и тот же самолет и места совершенно одинаковые). Часто вы получаете список, в котором самый дешевый вариант стоит первым, даже если он дешевле на несколько долларов и длиннее на несколько часов. И вы при этом должны понимать про код-шеринг, про разные тарифы, и еще массу совершенно нерелевантных соображений. У меня ситуация еще хуже, поскольку я чаще планирую поездки по работе и мне критично прилететь к определенному моменту и потратить поменьше времени на дорогу – а стоимость перелета может и не играть никакой роли.

Говоря коротко, современные сервисы для авиапутешествий мне очень сильно напоминают Linux – ими можно пользоваться, но надо потратить кучу времени на настройку. А очень хочется MacOS, хорошую и дружелюбную к пользователю систему, решающую задачу без дополнительных вопросов и лишней информации. Наверное, когда-нибудь такое будет.

А пока есть разные сервисы, которые пытаются как-то поспособствовать этому. Вот один из них – Routehappy, – который собирает массу информации о конкретных рейсах и аэропортах и позволяет подобрать рейс не просто по времени, но и по удобству для пассажира – будь-то модель кресел, качество еды или наличие Wi-Fi. Отзывов непосредственно пассажиров пока мало, но их количество растёт. Интересно будет посмотреть через некоторое время – они только что получили неплохое финансирование.

Путешествовать с комфортом

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+35
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT