Если верить подсчетам исследователей из Strategy Analytics, по итогам финальной календарной четверти 2015 г. впервые общемировые поставки умных часов превысили аналогичный показатель швейцарских часов по объему поставок. Так, за период с октября по декабрь в каналы ушло 8,1 млн носимых гаджетов, что на 316% больше в годовом сопоставлении. Для сравнения, квартальные поставки швейцарских часов снизились на 4,8%, до 7,9 млн шт.
Высокий рост потребительского интереса к умным часам фиксировался в Северной Америке, Западной Европе и Азии. Безоговорочным лидером с долей в 63% оставалась Apple. На существенной дистанции разместилась Samsung с долей в 16%. Оба вендора совместными усилиями отгрузили 8 из 10 реализованных в IV квартале умных часов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |
эээ, так это всё одно, что сравнивать продажи планшетов и бамажных книг, помоему