`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Продажи мобильного подразделения LG во II кв. сократились на 21,3%, убытки достигли 268,4 млн долл.

+11
голос
LG Electronics представила финансовые итоги за второй квартал и в целом за первое полугодие.
 
Сообщается, что объем продаж 15,63 трлн корейских вон (13,4 млрд долл.) и операционной прибылью 652,3 млрд вон (559,4 млн долл.) за период с апреля по июнь 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи были на 4,1% выше, а операционная прибыль - на 15,4% ниже. Рекордные прибыли подразделения Home Appliance и высокая прибыльность компании Business Solutions компенсировали меньшую операционную прибыль подразделения Home Entertainment и потери в секторах компонентов для электромобилей и мобильной связи.
 
LG Home Appliance & Air Solution отчиталась о рекордных продажах в 5,23 млрд долл.  -  это самый высокий показатель подразделения в истории LG Electronics. Операционная прибыль в размере 615,3 млн. долл. была самой высокой за все годы за период апрель - июнь. Высокая доходность объясняется увеличением продаж продукции высокого спроса, такой как кондиционеры, и непрерывной работой, направленной на уменьшение расходов.
 
LG Home Entertainment во втором квартале генерировала доходы в сумме 3,15 млрд долл., что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. В следующем квартале бизнес-подразделение ожидает рост спроса на премиальные продукты, такие как телевизоры OLED, NanoCell и телевизоры с большим экраном Ultra HD.
 
LG Mobile Communications во втором квартале 2019 года зафиксировала продажи на сумму 1,38 млрд. долл., что на 21,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие результаты, как отмечается, вызвал застой на рынке смартфонов и продолжение агрессивной ценовой политики китайских брендов. Продажи выросли на 6,8% по сравнению с первым кварталом, однако бизнес-подразделение сообщило об операционных потерях в размере 268,4 млн долл. Это связано с большими инвестициями, направленными на маркетинговые мероприятия для поддержки запуска новых моделей, а также с дополнительными затратами на перенос производства смартфонов во Вьетнам. Ожидается, что появление конкурентоспособных смартфонов массового сегмента и рост спроса на 5G продукты улучшит показатели в третьем квартале.
 
LG Vehicle Component Solutions обнародовала квартальные поступления, которые составили 1,22 млрд долл., что на 63% больше, чем за второй квартал прошлого года. К таким результатам привел высокий уровень продаж информационно-развлекательных продуктов и повышение спроса на компоненты для электромобилей. Операционные потери в размере 47,8 млн. долл. вызваны затратами на запуск производства и задержкой начала производства нового оборудования, такого как центральные информационные дисплеи (CID). 
 
LG Business Solutions отчиталась об объеме продаж во втором квартале в 579,29 млн долл., что на 14,8% выше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 8% выше, чем в предыдущем квартале. Увеличение доходов произошло благодаря росту спроса на рекламные экраны LED и OLED, а также на солнечные панели в Европе и США. Операционная прибыль в 58,1 млрд. вон (49,82 млн. долл.) – это на 49% больше, чем в прошлом году, и на 4,7% больше, чем в предыдущем квартале. Такие результаты стали возможными благодаря повышению экономической эффективности и производительности. Ожидается, что темпы роста в секторе информационных дисплеев и солнечных панелей останутся стабильными.
 

Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT