Продажи китайской Alibaba Group за 24 часа распродаж, которые проходят ежегодно в «День холостяков» 11 ноября, составили рекордные 268,4 млрд юаней (38,4 млрд долл.). Для сравнения, это превышает онлайновые продажи Amazon.com за весь прошлый квартал.
При этом рост продаж по сравнению с прошлым годом замедлился до 26%. Это самый слабый показатель с начала дня распродаж в 2009 г. Отмечается, что рост сдерживается замедляющейся индустрией электронной коммерции в Китае, на фоне слабого экономического роста страны, который приближается к историческому минимуму.
По предварительным оценкам, в онлайн-шопинге участвовало более 500 млн покупателей, как из Китая, так и из других стран мира, что на 100 млн больше, чем в прошлом году.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |