`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Принт-центр Xerox способен обрабатывать 1,3 млн. писем за 140 часов

0 
 
Мы уже писали о том, что компания UMC подписала договор с "Ксерокс Украина", по условиям которого принт-центр последней будет оказывать мобильному оператору услуги аутсорсинга в сфере работы с внешней исходящей корреспонденцией.

На днях состоялась презентация принт-центра, участие в которой принял финансовый директор UMC Марк Бурден. Он отметил, что его компания сегодня обслуживает более 1,3 млн. контрактных абонентов, каждому из которых ежемесячно необходимо напечатать счету, вложить его в конверт и отправить. Ранее UMC выполняла эти операции самостоятельно на собственном оборудовании. Однако такой подход, по оценкам Марка Бурдена, не слишком эффективен.

Принт-центр Xerox способен печатать и упаковывать корреспонденцию в достаточно жесткие сроки: на все работы UMC отводит не более 140 часов в месяц, причем Xerox отвечает еще и за доставку напечатанной корреспонденции (ее масса составляет 100 тонн/мес., а для перевозки требуется 30 грузовиков) в отделение обработки почты.

Напомним, что недавно аналогичный договор компания заключила с банком "Аваль". Глава украинского офиса Xerox Георгий Сегалов сообщил, что интерес к подобным услугам компании проявляет еще ряд финансовых и телекоммуникационных организаций, так что направление это планируется активно развивать.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT