+22 голоса |
Интересный пример игры, заточенной под географическое местонахождение пользователя, которой баловался последнее время. MyTown – эта попытка сделать "Монополию" в локальных условиях (обзор от VentureBeat, обзор от Appolicious, обзор от Inside Social Games). Игра загружает список близлежащих ресторанов, кафе и других обьектов мелкого бизнеса.
В каждом из загруженных обьектов можно "отметиться", как это разрешают Gowalla, Foursquare и Mobcast, однако помимо отметок конкретную забегаловку можно еще и купить, после чего зарабатывать комиссионные – какую-то сумму по дефолту и какие-то премиальные за популярность, которые увеличиваются по мере роста "отметок" в заведении со стороны других пользователей приложения.
За отметки зарабатываются очки, которые позволяют передвигаться на следующие уровни, за деньги можно покупать новые обьекты, либо апгрейдить уже существующие, после чего повышается и получаемый доход.
На этом сходство с "Монополией" заканчивается, так как собственно игра выполнена весьма посредственно. Отмечаться из конкретных обьектов можно неограниченное количество раз, причем в отличие от Gowalla, которая не разрешит отмечаться, если отойти от нужного обьекта метров на 50 (согласно данным GPS-датчика), MyTown позволяет отмечаться в местах за километр.
Покупка обьекта также не является эксклюзивной – купить тот же ресторан может кто угодно. С одной стороны, игра таким образом завлекает, так как нет ситуации, где начинаешь играть, когда ранние пользователи уже все раскупили, с другой стороны, несколько нарушается динамика игры, так как вместо хитрых монопольных стратегий и альянсов тупо отмечаешься в максимальном количестве мест, после чего скупаешь максимальное количество обьектов, видных с популярных мест пользования смартфоном (вокзал, центральные площади, т.д.), после чего тратишься по максимуму на апгрейд, но даже в таких условиях становишься миллионером без какой-либо жесткой конкуренции.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |