`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Представьте себе... ...что случилось бы, если бы люди стали покупать автомобили так же, как они покупают компьютеры

+22
голоса

Представьте себе...  ...что случилось бы, если бы люди стали покупать автомобили так же, как они покупают компьютеры

Спучай первый 

Специалист (С): Служба технической поддержки автосалона «Антилопа GNU». Чем могу помочь? 

Клиент (К): Я сел в машину, закрыл дверь, и ничего не произошло! 
С: Вы вставили ключ в замок зажигания и повернули его? 
К: А что такое зажигание? 
С: Это специальная система, которая распределяет ток от аккумуляторной батареи на свечи в цилиндрах двигателя. 

К: Зажигание? Двигатель? Аккумуляторная батарея? Цилиндры? Я что, по-вашему, должен знать все эти технические термины, чтобы водить свою машину? 

Случай второй 

GNU». Чем могу помочь?
К: Неделю назад я приобрел у вас машину, и она отлично проездила все это время, а теперь - не хочет. 
С: А есть ли топливо в баке? 
К: Что? Откуда я знаю?!
С: На передней панели есть специальный индикатор со стрелкой, который показывает уровень топлива в вашем баке. Если топлива осталось мало, стрелка перемещается влево в «красный сектор», и начинает мигать лампочка, которая расположена возле индикатора. Где находится стрелка индикатора на вашем автомобиле? 
К: У меня на передней панели нет никакого индикатора, только фары и решетка! 
С: Нет, вы говорите про «передок» вашего автомобиля, а я имею в виду приборный щиток, который находится непосредственно за рулевым колесом, и вы можете его видеть, когда ведете автомобиль. 
К: Рулевое колесо - это та круглая штука, с помощью которой я подаю гудки? 
С: Да, оно служит и для этих целей. 
К: А, я нашел индикатор! Действительно, стрелка лежит в крайнем левом положении в «красном секторе». Что это означает? 
С: Это означает, что вы должны посетить заправочную станцию, приобрести бензин и залить его в бак самостоятельно. 
К: Что? Самостоятельно? После того, как я приобрел у вас автомобиль за 40 тысяч долларов, я должен покупать еще какие-то компоненты дополнительно? Это неслыханно! Я хочу иметь автомобиль, который сразу будет иметь все необходимое! 
 
Случай третий

С: Служба технической поддержки автосалона "Антилопа GNU". Чем могу помочь?

К: Ваша машина - дрянь!
С: Что случилось?
К: Она попала в аварию — вот что случилось!
С: А как это произошло?
К: Я хотел ехать быстро и придавил педаль газа до самого пола. Все было нормально, но потом она врезалась в ограждение на дороге, и теперь я не могу ее даже завести. 
С: Прошу меня извинить, но теперь это ваши проблемы - вы неправильно пользовались автомобилем! 
К: Неправильно пользовался? Я целиком и полностью следовал вашей дурацкой инструкции, которая прилагалась к автомобилю! Я все делал так, как там сказано, переключал передачи и давил на педаль газа. Я все делал по инструкции, а теперь эта дурацкая машина врезалась в ограду, и я не могу ее даже завести! 
С: А вы пробовали тормозить, чтобы избежать аварии? 
К: Пробовал ли я что? 
С: На странице 150 руководства написано: «Педаль тормоза расположена рядом с педалью газа и служит для...» и так далее. Вы, вообще-то, читали руководство це- ликом? 
К: Да, я прочитал его целиком и так и не смог завести машину! Там не сказано, как заводить машину, которая врезалась в ограду. 
С: Нет, прочитали ли вы руководство целиком, прежде чем сесть за руль? 
К: Нет, конечно. Я слишком занятой человек и не могу потратить целый день на прочтение этой дурацкой книжки! Кроме того, мне нужно было быстро добраться в аэропорт. 
С: Так что же вы хотите от нас теперь? 

К: Я хочу, чтобы вы мне пре- доставили последнюю версию автомобиля, который ездит быстрее всех и никогда не врезается в ограждение дороги! 

Случай четвертый 

С: Служба технической поддержки автосалона «Антилопа GNU». Чем могу помочь? 
К: Здравствуйте! Я только что приобрел у вас мой первый автомобиль, и я приобрел его именно у вас, потому что он имеет бортовой компьютер, автоматическую трансмиссию, круиз-контроль, электронный впрыск топлива, антиблокировку тормозов и систему ночного видения. 
С: Спасибо за то, что вы выбрали именно наш автомобиль! Чем могу вам помочь? 
К: Как это все работает?
С: Вы умеете водить?
К: Водить кого?
С: Водить автомобиль.
К: Но я же не технический специалист! Я только хочу, чтобы он доставлял меня туда, куда мне нужно! 
 

Представьте себе...  ...что случилось бы, если бы люди стали покупать автомобили так же, как они покупают компьютеры


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT