`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Представьте себе... ...что случилось бы, если бы люди стали покупать автомобили так же, как они покупают компьютеры

+22
голоса

Представьте себе...  ...что случилось бы, если бы люди стали покупать автомобили так же, как они покупают компьютеры

Спучай первый 

Специалист (С): Служба технической поддержки автосалона «Антилопа GNU». Чем могу помочь? 

Клиент (К): Я сел в машину, закрыл дверь, и ничего не произошло! 
С: Вы вставили ключ в замок зажигания и повернули его? 
К: А что такое зажигание? 
С: Это специальная система, которая распределяет ток от аккумуляторной батареи на свечи в цилиндрах двигателя. 

К: Зажигание? Двигатель? Аккумуляторная батарея? Цилиндры? Я что, по-вашему, должен знать все эти технические термины, чтобы водить свою машину? 

Случай второй 

GNU». Чем могу помочь?
К: Неделю назад я приобрел у вас машину, и она отлично проездила все это время, а теперь - не хочет. 
С: А есть ли топливо в баке? 
К: Что? Откуда я знаю?!
С: На передней панели есть специальный индикатор со стрелкой, который показывает уровень топлива в вашем баке. Если топлива осталось мало, стрелка перемещается влево в «красный сектор», и начинает мигать лампочка, которая расположена возле индикатора. Где находится стрелка индикатора на вашем автомобиле? 
К: У меня на передней панели нет никакого индикатора, только фары и решетка! 
С: Нет, вы говорите про «передок» вашего автомобиля, а я имею в виду приборный щиток, который находится непосредственно за рулевым колесом, и вы можете его видеть, когда ведете автомобиль. 
К: Рулевое колесо - это та круглая штука, с помощью которой я подаю гудки? 
С: Да, оно служит и для этих целей. 
К: А, я нашел индикатор! Действительно, стрелка лежит в крайнем левом положении в «красном секторе». Что это означает? 
С: Это означает, что вы должны посетить заправочную станцию, приобрести бензин и залить его в бак самостоятельно. 
К: Что? Самостоятельно? После того, как я приобрел у вас автомобиль за 40 тысяч долларов, я должен покупать еще какие-то компоненты дополнительно? Это неслыханно! Я хочу иметь автомобиль, который сразу будет иметь все необходимое! 
 
Случай третий

С: Служба технической поддержки автосалона "Антилопа GNU". Чем могу помочь?

К: Ваша машина - дрянь!
С: Что случилось?
К: Она попала в аварию — вот что случилось!
С: А как это произошло?
К: Я хотел ехать быстро и придавил педаль газа до самого пола. Все было нормально, но потом она врезалась в ограждение на дороге, и теперь я не могу ее даже завести. 
С: Прошу меня извинить, но теперь это ваши проблемы - вы неправильно пользовались автомобилем! 
К: Неправильно пользовался? Я целиком и полностью следовал вашей дурацкой инструкции, которая прилагалась к автомобилю! Я все делал так, как там сказано, переключал передачи и давил на педаль газа. Я все делал по инструкции, а теперь эта дурацкая машина врезалась в ограду, и я не могу ее даже завести! 
С: А вы пробовали тормозить, чтобы избежать аварии? 
К: Пробовал ли я что? 
С: На странице 150 руководства написано: «Педаль тормоза расположена рядом с педалью газа и служит для...» и так далее. Вы, вообще-то, читали руководство це- ликом? 
К: Да, я прочитал его целиком и так и не смог завести машину! Там не сказано, как заводить машину, которая врезалась в ограду. 
С: Нет, прочитали ли вы руководство целиком, прежде чем сесть за руль? 
К: Нет, конечно. Я слишком занятой человек и не могу потратить целый день на прочтение этой дурацкой книжки! Кроме того, мне нужно было быстро добраться в аэропорт. 
С: Так что же вы хотите от нас теперь? 

К: Я хочу, чтобы вы мне пре- доставили последнюю версию автомобиля, который ездит быстрее всех и никогда не врезается в ограждение дороги! 

Случай четвертый 

С: Служба технической поддержки автосалона «Антилопа GNU». Чем могу помочь? 
К: Здравствуйте! Я только что приобрел у вас мой первый автомобиль, и я приобрел его именно у вас, потому что он имеет бортовой компьютер, автоматическую трансмиссию, круиз-контроль, электронный впрыск топлива, антиблокировку тормозов и систему ночного видения. 
С: Спасибо за то, что вы выбрали именно наш автомобиль! Чем могу вам помочь? 
К: Как это все работает?
С: Вы умеете водить?
К: Водить кого?
С: Водить автомобиль.
К: Но я же не технический специалист! Я только хочу, чтобы он доставлял меня туда, куда мне нужно! 
 

Представьте себе...  ...что случилось бы, если бы люди стали покупать автомобили так же, как они покупают компьютеры

Замовлення хмари в декілька кліків. UCloud запустив хмарний чат бот!

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT