Исследователи из Йельского университета обработали 12,7 млн твитов от 7331 пользователя и пришли к выводу, что социальные сети такими функциями, как лайки и репосты, фактически обучают пользователей писать более эмоциональные посты – если пользователь писал эмоциональный пост и получал количество лайков и ретвитов выше среднего, то последующие посты становились более эмоциональными.
В целом, исследование можно назвать описанием довольно несложной положительной обратной связи. Поскольку все пользователи соцсетей фактически выступают перед публикой, они делают то, что артисты и музыканты научились делать столетия назад :-) Я вот тоже знаю, что пост про клавиатуры вызовет реакцию одной части аудитории, а упоминание о режиме работы и удаленной работе вызовет бурную дискуссию – в другой.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |