Две недели назад решил купить переводчик Промт Гигант. Так как часто покупаю через и-нет, решил и в этот раз заказать. Нашел компанию Софтлист. Сделал заказ, заплатил кредиткой. Перезвонил. Сказали, что денег еще не видят, но не беспокоится: как только придут - сразу доставят товар.Это была пятница. Согласился. Жду. В понедельник мне позвонили и сообщили, что деньги пришли и спросили адрес для доставки. После этого, где-то через два часа сказали, что товар будет доставлен завтра. Согласился и на этот раз. Во вторник где-то в обед мне звонит менеджер из компании Софтлист и сообщает, как в известной сказке (во время пути собачка могла подрасти): в результате изменения курса,товар с 202, 00 грн подорожал до 300, 00 грн :-). Я очень рад!!! Долго общаюсь с менеджером, но безрезультатно. Он непреклонен. Так вышло. Давайте деньги или мы возвращаем. Среда. Звонит начальник менеджера, с которым я общался. Снова та же ситуация. Доплатите 98, 00 грн и ожидаемый программный продукт Ваш! Не приходим к консенсусу. В среду получаю письмо, где предлагают вернуть деньги или доплатить и получить продукт. Прошу продукт без доплаты. На следующей неделе в понедельник звоню менеджеру и прошу узнать ситуацию. Хочу отметить, что программу уже купил, так как обещал подарить. Менеджер предлагает связаться с бухгалтерией, чтобы они сказали, как надо написать письмо для получения моих денег назад. В общем пообщался уже с несколькими людьми из команды компании Софтлист. Потом позвонила девушка и сообщила, что они могут отправить деньги на карточный счет самостоятельно. Даю номер и жду. Сегодня денег еще не было. Один простой вопрос: неужели так работаю все компании, которые предлагают программные продукты?
Такое случается на каждом углу, даже сегодня