Уважаемые потенциальные покупатели! НАСТОЯТЕЛЬНО не советую работать с фирмой OptiMart!!! Покупаю товары в интернет-магазинах (спасибо Hotline) уже очень много лет, но с таким пофигистским отношением к покупателю, как в OptiMart, сталкиваюсь впервые! И это в период кризиса, когда все фирмы покупателями особенно дорожат! Не принимайте ни в коем случае товар от фирмы, не протестировав при курьере технику - Вам эта фирма деньги за не устроивший вас товар не возвратит, его не обменяет - у вас появится головная боль, как только вы уплатите деньги курьеру. Всеобщие правила, действующие в Украине, о возможности возврата товаров в течение 14 дней, этой фирмой игнорируются - находят детские «отмазки»: «А Вы провод воткнули в розетку, значит, Вы товаром пользовались». (Представьте, что Вы купили туфли и примерили их дома, они жмут – разве вам ответят в обувном магазине, что вы пользовались товаром? ;) ) Заключение гарантийной мастерской о том, что товар вами не испорчен фирмой игнорируется. Кроме того, фирма выдает фальшивые документы: накладная на имя СПД Андрющенко Роман Иванович, а штамп на гарантии – OptiMart, что является подлогом документов – впору обратить внимание соответствующих органов!!!!!!!!!! Менеджеры фирмы наотрез отказываются называть свои фамилии (нарушение бинес-этики) и не указывают адрес фирмы, который необходим при обращении в Общество по защите прав потребителей. В Обществе по защите прав мне посоветовали обратиться в правоохранительные органы для поиска фирмы. ТАКОЙ ФИРМЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТА НА РЫНКЕ УКРАИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покупала в Optimart - ужасно недовольна... Доставили на день позже, чем обещали ( через 2 дня после заказа), не хватает 2-х деталей... При просьбе разобраться - ответили, что надо было внимательно принимать. Ну как можно внимательно принять на улице (доставка производилась на работу, а в комбайне - деталей 20..)??? Экспедитор сказал, что комплектация полная. Соврал. В общем, негативное впечатление о компании.
Не связывайтесь с этими кидалами!!! Привезли кухонный комбайн, деталей там много, решили поверить в добросовестность этого интернет-магазина и на тебе... Оказалось не хватает одной детали (Насадка для нарезания больших кусочков №17). Додать её отказываются, принимать обратно товар отказываются, т.к. некомплектный типа. В общем я буду бороться до последнего, потому что так не поступают!
Для тех, кто оказались обманутыми неким СПД Андрющенко Р.И. (OptiMart), публикую место его проживания:
УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА ОБЛ. ЗАЧЕПИЛІВСЬКИЙ Р-Н С.БЕРДЯНКА ВУЛ. КОМАРОВА 35
Ну вы, ребята, даете! А что, не нужно проверять когда привезли??? Я всегда проверяю когда в интернет заказываю и не доверяю родным получать, только сам. В Optimart брал на 8-е марта в подарок стиралку. Привезли ее - я внимательно осмотрел, вскрыл упаковку, в баке оказалось немного воды. Странно. Позвонил тут-же менеджеру, который заказ принимал. Он в достаточно вежливой форме просветил меня, что влага может оставаться в барабане т.к. стиралки на заводе тестируются с подключением к воде и на защиту от протечек и это вполне нормальное явление. Позже почитал в интернете - так и есть. Менеджеру Виталию отдельное спасибо за исчерпывающий ответ и совет купить стиралку LG с прямым приводом. Очень ею довольны пока!
Всем доброго времени суток. Случайно попал на эту статью и решил высказать свое мнение. Сколько читал отзывов об магазинах, крайне редко встречал положительные отзывы. Сами подумайте, если вас покупка полностью устроила, будете ли вы себя напрягать написанием положительных отзывов об магазине, создавать специально темы типа "купил там-то то-то и меня всё устроило(я лично такого не видел). Вы можете написать несколько строк о самой покупке, описать её плюсы и минусы например. Вот и получается что если о каком-то магазине и есть отзывы, то они в основном отрицательные.
Если говорить о вышеупомянутом магазине, то у меня нареканий на его работу не возникло: хорошие цены, внятные консультации, доставляли вовремя.
По поводу приема товара: где бы я ни делал покупки, внешний вид, комплектацию и работоспособность всегда проверяю сам причем при доставщике, только после этого рассчитываюсь. Поскольку обычно доставщик только доставляет товар, то проверять его уже наша с вами задача. Если вы действительно заинтересованы купить качественный товар, то к приему товара должны отнестись со всей серьезностью; я не понимаю тех, кто принимая товар, не утруждает себя его проверкой.
Кстати покупал в этом магазине месяца 3 назад соковыжималку Philips, месяц назад она приказала долго жить. Позвонил, рассказал о случившемся, предложили поменять на такую же, вернуть деньги или выбрать другую модель. Решил поменять, что собственно мне и сделали через 4 дня после звонка. Остальные покупки, сделанные в этом магазине, прекрасно работают и радуют, хотя за качество изделий отвечает производитель, а не магазин.
Удачных всем покупок.
Оферисты первой марки это СПД Андрющенко, не знаю как кто, а я собралась написать на них заявление в милицию, кто со мной пирсоединяйтесь в понедельник пойду писать в Районную милицию подольского р-на, ну действительно, пусть хоть дальше людей не обманывают!!!!!
Купили блендер Philips в данной фирме. Блендер нормальный, поработал четверть гарантийного срока, сломался. В фирме менять на аналогичный товар, имеющийся в наличии не хотят, предлагают вернуть деньги, ДОПЛАТИТЬ и купить такой же товар (та же модель, та же комплектация). Это прямое нарушение ст. 8.7 "Закона о защите прав потребителя". А фирмы, нагло плюющие на покупателя - не лучший выбор. Потому купите то, что Вам надо в другом месте. OptiMart - однозначно в чёрный список.