Oracle представила облачное решение корпоративного класса для социализации бизнеса

20 март, 2013 - 10:25

Корпорация Oracle представила на конференции South by Southwest первое в отрасли, по ее данным, единое и полное решение корпоративного класса для управления социальными взаимодействиями. Новый продукт Oracle Social Relationship Management (SRM) входит в состав комплекса Oracle Social Relationship Management Suite.

Oracle SRM объединяет компоненты Social Marketing и Social Engagement & Monitoring, предлагая предприятиям полное, интегрированное и готовое к развертыванию решение для социализации бизнеса. Эта платформа полностью интегрирует собственные разработки Oracle с решениями Vitrue, Collective Intellect и Involver, объединяя технологии социального маркетинга, социальных взаимодействий и мониторинга, что позволит предприятиям распознавать, создавать и публиковать контент, взаимодействовать с клиентами и анализировать эти взаимодействия по множеству социальных каналов в режиме реального времени.

Решение интегрирует весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу, тем самым исключая несогласованность, дублирование и задержки, возникающие при работе с разрозненными продуктами. Это позволяет предоставить согласованный подход к формированию, оценке и выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами.

Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Eloqua, Oracle RightNow Cloud Service, Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса.

Решение Oracle SRM, предлагаемое в облачной среде Oracle Cloud, быстро и надежно в развертывании, а также обеспечивается круглосуточной и ежедневной поддержкой Oracle.