`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Oracle покупает фирму [email protected]

Продолжая линию расширения своего бизнеса путем стратегических приобретений компания Oracle объявила о поглощении [email protected] -- одного из ведущих провайдеров программной IP-инфраструктуры для предоставления услуг по хостингу контакт-центров.

Предлагаемое [email protected] решение CallCenterAnywhere это многоканальная система, предоставляющая "готовую к употреблению" альтернативу внутрикорпоративным разработкам в области CRM.

Помимо предоставления CallCenterAnywhere посредством Siebel Contact On Demand, [email protected] продает эту технологию корпоративным клиентам и провайдерам коммерческих сервисов.

"Традиционно, CRM-приложения и телефонные компоненты предоставляются как отдельные решения, нуждающиеся в дополнительных усилиях по интеграции голосовой и компьютерной платформ," - говорит вице президент Oracle Майк Бетцер (Mike Betzer). Поглотив [email protected], Oracle станет первой компанией, объединившей ПО для CRM и технологию контакт-центров и предлагающей комплексный продукт.

Финансовые условия покупки [email protected] остаются неизвестными.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT