`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Oracle покупает фирму Telephony@Work

Продолжая линию расширения своего бизнеса путем стратегических приобретений компания Oracle объявила о поглощении Telephony@Work -- одного из ведущих провайдеров программной IP-инфраструктуры для предоставления услуг по хостингу контакт-центров.

Предлагаемое Telephony@Work решение CallCenterAnywhere это многоканальная система, предоставляющая "готовую к употреблению" альтернативу внутрикорпоративным разработкам в области CRM.

Помимо предоставления CallCenterAnywhere посредством Siebel Contact On Demand, Telephony@Work продает эту технологию корпоративным клиентам и провайдерам коммерческих сервисов.

"Традиционно, CRM-приложения и телефонные компоненты предоставляются как отдельные решения, нуждающиеся в дополнительных усилиях по интеграции голосовой и компьютерной платформ," - говорит вице президент Oracle Майк Бетцер (Mike Betzer). Поглотив Telephony@Work, Oracle станет первой компанией, объединившей ПО для CRM и технологию контакт-центров и предлагающей комплексный продукт.

Финансовые условия покупки Telephony@Work остаются неизвестными.

Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT