Предлагаемое Telephony@Work решение CallCenterAnywhere это многоканальная система, предоставляющая "готовую к употреблению" альтернативу внутрикорпоративным разработкам в области CRM.
Помимо предоставления CallCenterAnywhere посредством Siebel Contact On Demand, Telephony@Work продает эту технологию корпоративным клиентам и провайдерам коммерческих сервисов.
"Традиционно, CRM-приложения и телефонные компоненты предоставляются как отдельные решения, нуждающиеся в дополнительных усилиях по интеграции голосовой и компьютерной платформ," - говорит вице президент Oracle Майк Бетцер (Mike Betzer). Поглотив Telephony@Work, Oracle станет первой компанией, объединившей ПО для CRM и технологию контакт-центров и предлагающей комплексный продукт.
Финансовые условия покупки Telephony@Work остаются неизвестными.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |