Во втором квартале текущего года объем онлайновых покупок, совершенных пользователями США с помощью настольных компьютеров, достиг 49,8 млрд долл. Как итог, по мнению аналитиков comScore, в историю записан пятнадцатый кряду квартал роста продаж в годовом сравнении (+16% «YoY») и одиннадцатый кряду период роста продаж, характеризующийся двузначным числом.
Среди наиболее популярных у потребителей продуктовых категорий традиционно оказались: одежда и аксессуары, цифровой контент и подписки, спорт и фитнесс, товары для дома и сада. Каждая из обозначенных категорий продемонстрировала рост продаж не менее чем на 19% в годовом сравнении.
Как итог, на долю электронной коммерции рассматриваемого локального рынка приходится уже 9,6% от общих потребительских расходов.
Кроме того, потребители США дополнительно израсходовали свыше 4,7 млрд долл. (+24% «YoY») на мобильную коммерцию, делая покупки при помощи планшетов и смартфонов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |