Как сообщают исследователи из Juniper Research, по итогам прошлого года расходы на мобильную рекламу в приложениях превысили 3,5 млрд долл. Сохраняя стабильную позитивную динамику, уже в 2018 г. мировой рынок способен выйти на рубеж в размере 16,9 млрд долл. В числе эффективных стимуляторов индустрии называются постоянно совершенствуемый таргетинг, предоставляющий пользователям релевантную рекламу, а также появление более действенной интерактивной рекламы, занимающей место традиционных статичных баннеров.
Сообщается, что в настоящее время не менее 70% потраченных расходов на мобильную рекламу категории «in-app» обеспечивается смартфонами, однако планшеты стремительно сокращают разрыв.
В целом мировые расходы на мобильную рекламу увеличатся с 13 млрд долл. в прошлом году, до 39 млрд долл. по итогам 2018 г.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |