Business Insider опубликовал подборку 15 стартапов с оценкой выше $100 млн, о которых год назад еще никто не знал. Публикации этого издания оптимизированы под показы страниц, поэтому 15 стартапов == 16 просмотров. Но интересно там другое – из 15 довольно молодых компаний большинство из них основаны за пределами Долины. Крупнейшие (Dropbox, Square, AirBnB) своей штаб-квартирой выбрали Сан-Франциско либо окрестности, другие же выросли не в каком-то эпицентре, который строился как противовес Кремниевой долине, а весьма рассредоточенно по всему миру:
- в Санта-Монике и Лос-Анджелесе в целом (BetterWorks, BeachMint, ShoeDazzle)
- в Нью-Йорке (Warby Parker, ZocDoc)
- в Сан-Пауло (Vostu)
- в Стокгольме (Spotify)
- в Финляндии (Rovio)
Вдогонку ссылка о росте стартаперской активности в Копенгагене, где внимание в основном направлено на корпоративный рынок и работают такие компании с разным уровнем известности как AppHarbor, Ge.tt, Podio, Tradeshift, Issuu и Endomondo.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
Как же, как компании, зрабатывающие в лучшем случае пару миллионов (а некоторые не имеющие вообще никакой бизнес модели!!!), могут стоить сотни миллионов?
Вспоминаются ДотКомы 1999-2001 годов...
Из конструктивных вопросов есть только один: как получить долю этого лакомого пирога?
Все "просто". Для начала нужны идея и команда, под которые инвесторы (например, http://ko.com.ua/58512) согласятся выделить финансирование.